Регистрация в системеЗабыли пароль?
Поиск с применением одного или нескольких полей
Дополнительные критерии поиска
Рекомендуется делать сокращения в окончаниях ключевых слов
Партнеры
1. Портал "Управление запасами" 
 
Управление запасами предприятия и их оптимизация - очень интересная тема, так как позволяет заниматься ей: и узкоспециально - не входя в противоречия с другими бизнес-процессами и оптимизируя только запасы, и очень широко - смотря через призму управления товарными запасами на предприятии на работу всего предприятия.
2. ОБОРОТЭКСПО.РУ 
 

                                                                                                                                                                                                                                              Готовы предложить сотрудничество информационным ресурсам, организациям и частным лицам на партнерских возмездных условиях: заинтересованы в содействии по привлечению предприятий к взаимовыгодному сотрудничеству – размещении информации о закупках и реализации складских остатков и неликвидов,в продвижении услуг и сервисов ИС ОБОРОТЭКСПО.РУ. Заинтересованным в продвижении и реализации МТР Предприятиям: для предварительного расчета стоимости и обсуждения условий сотрудничества просим выслать в наш адрес перечни ТМЦ: неликвиды и непрофильные активы,предлагаемые к реализации, прайс-листы. По их изучению мы сможем предложить максимально эффективный вариант размещения, предложить скидки и преференции. Предлагаем Вам воспользоваться всеми услугами Информационной Системы:
 •Подача информации о реализации/закупках МТР: непрофильных активов, неликвидов, складских остатков, невостребованных ТМЦ, техники и оборудования с наработкой.
 •Продвижение данной информации в Поисковых Системах, в том числе самостоятельно -силами абонентов Системы посредством специально разработанного сервиса, позволяющего оперативно реализовать неликвиды, осуществляя размещение информации в топовые позиции ПС. •Перечни МТР к реализации, размещаемые в системе, предварительно разделяются в соответствии с отраслевой и региональной принадлежностью ТМЦ, а затем рассылаются потенциальным покупателям, база потенциальных покупателей очень значительна. 
•Ресурс позволяет размещать перечни МТР, ТМЦ любого количества отраслевой, региональной принадлежности, с последующим бесплатным редактированием – удалением неактуальных и добавлением новых позиций – неограниченно на весь период размещения.
 •Ряд сервисов и функций системы для эффективного взаимодействия контрагентов.
 Подача информации по необходимости, в зависимости от Ваших требований и рекламного бюджета, может осуществляться в следующем виде: •Подробная развернутая подача – фотографии, описание каждой товарной позиции, вложенные файлы технической ,тендерной документации, прайс-листы, рекламные статьи, баннеры. 
 •Подача информации в виде кратких объявлений – каждая товарная позиция отдельно или же подача информации в виде однородных перечней в каждом объявлении. 
 •Комбинированная форма подачи информации – совокупность вышеизложенных вариантов, позволяющая минимизировать рекламный бюджет без потери эффективности. 
Неоспоримые преимущества:
 •Возможность неограниченного редактирования информации. Возможность продвижения информации в сети силами самого абонента непосредственно в системе, не прибегая к услугам seo –сервисов, без необходимости обладания специальными знаниями. По умолчанию – Яндекс, по запросу Google. Begun, Социальные Сети и сторонние ресурсы.
 •Минимальная стоимость размещения при максимально эффективной ее подаче. Поскольку зачастую товарные перечни неликвидов имеют в своем составе труднореализуемые позиции, при значительных перечнях к реализации предлагаются особые условия размещения и преференции. •Информация о деятельности, потребностях Вашей Компании, рекламная статья к продвижению непрофильных активов и неликвидной продукции размещается «навсегда» - бессрочно, т.е. по мере индексации информации поисковыми системами, данная информация работает на Вашу Компанию постоянно.

 В настоящее время абонентами системы является ряд крупных предприятий различных отраслей, сотрудничество с которыми осуществляется в соответствии с принятыми в данных Компаниях регламентами. На ресурсе размещаются виды предложений об услугах, продажах, закупках, бартере на неликвидную и непрофильную продукцию, невостребованных материально технических ресурсов,МТР. 

Профилактика возникновения неликвидов: Производство, строительство, торгово-закупочная деятельность или сфера услуг – везде рано или поздно возникает ситуация, связанная с острой необходимостью реализации невостребованной продукции, неходового товара, неликвидов. Снижение рисков, условий, при которых образуются неликвиды, достигается посредством использования специализированных систем учета, позволяющих обрабатывать номенклатурные перечни по определенным параметрам, выявляющих неходовые позиции, осуществляющих анализ продаж, складскую загрузку – позволяющих осуществлять мониторинг реального состояния дел. Внедрение данных систем учета и обработки массивов информации позволяет оптимизировать складские объемы ТМЦ и сроки их реализации, свести к минимуму возможные убытки, связанные с не рациональным использованием, оперативно выявлять неликвиды. Для снижения до приемлемого уровня наличия неликвидных ТМЦ необходимы также должная мотивация и контроль ответственных сотрудников служб логистики и закупок, четкая регламентация взаимодействия с заказчиками и поставщиками. ОБОРОТЭКСПО.РУ предлагает заинтересованным компаниям приобрести необходимое программное обеспечение систем учета, ведения баз данных и их обработки, а своим абонентам может предложить данные программные продукты с существенной скидкой.

 Подача и продвижение информации. Неликвидный товар при этом, так или иначе, обладая теми или иными потребительскими свойствами и качествами, всегда может найти своего заинтересованного покупателя – но необходимо донести до него информацию, на товар надо обратить его внимание, заинтересовать. При отсутствии должного спроса необходимо пересмотреть систему учета, сбыта и продвижения, принять меры к привлечению новых контрагентов. Оптимальным решением является размещение информации на специализированном web ресурсе ОБОРОТЭКСПО, где специалисты отделов сбыта снабжения или логистики, получают эффективный инструмент для работы с контрагентами и продвижения неликвидных ТМЦ. Предоставив фотографии, развернутое и подробное описание товара, техническое состояние и условия поставки, продавец, осуществляя распродажу неликвидов, залежалых товаров, уже на начальном этапе получает преимущество, делая товар максимально привлекательным для покупателей – в силу информативности. Размещение подробных прайс-листов с конкурентными ценами, с указанием возможных дополнительных скидок также является неоспоримым преимуществом, способствующим быстрой распродаже неликвидов. Оповещение контрагентов о проводимых распродажах и бонусах, осуществление рекламных, в том числе кросс -маркетинговых акций, продвижение и привлечение новых партнеров, в комплексе с использованием всех сервисов системы ОБОРОТЭКСПО.РУ дает необходимый результат. Подробное описание функциональных возможностей системы изложено в отдельной статье. 

Контрагенты и риски: В процессе взаимодействия продавцов и покупателей, а при реализации неликвидов в частности, существует вероятность столкнуться с недобросовестным контрагентом, а иногда и явным мошенником. Вариантов множество: коррупционные сделки, реализация ТМЦ аффилиатам - посредникам по сниженным ценам или же наоборот, завышение цены, в зависимости от схемы; хищения, «откаты», невыполнение финансовых обязательств. Например, работа по предоплате или же отправка частично оплаченного товара непроверенным контрагентам – верный шанс расстаться с деньгами или товаром. Очень часто можно столкнуться с мошенниками по предоплате неликвидов, к примеру, в сфере б/у автозапчастей, где суммы незначительны, а потребность велика. Так, в Санкт-Петербурге пока существуют мелкие жулики, размещающие объявления на очень известном сетевом ресурсе объявлений, и попросту меняющие номера мобильных телефонов. Расчет прост – суммы небольшие, искать не будут, а если и прижмут – можно сослаться на непредвиденные обстоятельства. При этом, жертва обмана, пытаясь вернуть деньги, звонит мошеннику, подключенному на специальный – завышенный тариф и он еще и на этом дополнительно получает прибыль за счет звонящего. Если с Вами не рассчитались в срок или не поставили в срок товар, начинают тянуть, ссылаясь на различные обстоятельства, знайте - Вас обманывают. При закупках - предоплате мелких партий неликвидов, взаимодействия контрагентов из разных регионов вероятность потерять товар или деньги повышается. Профилактика рисков при сделках – предварительная проверка контрагента, его сайта, репутации, использование при сделках купли продажи неликвидов сервисов условного депонирования (эскроу), где гарантом платежа выступает третье, независимое от сделки лицо или расчет по аккредитиву. Значительно менее рискованным вариантом является закупка неликвидов заводов, неликвидов предприятий, поскольку ТМЦ прошли необходимый контроль качества и, скорее всего, хранились в должных условиях, но и в этом случае иногда бывают неприятные сюрпризы, когда мошенники выдают себя за представителей завода, а покупатель, расставшись с деньгами, товар с территории вывезти не сможет. Смена собственников известного предприятия с хорошей репутацией (как продавца, так и покупателя) – также может являться поводом задуматься. Крупные предприятия также рискуют нарваться на мошенников, которые поначалу оперативно закупают ТМЦ мелкими партиями, а зарекомендовав себя и получив серьезный объем к реализации – исчезают. Для максимального снижения рисков и прозрачности сделок необходим комплекс мер: учета, внутреннего контроля, юридической поддержки, что в полной мере не всегда под силу малым предприятиям. Многие компании публикуют на своих сайтах "черные списки" и как вариант,предупредить других о недобросовестных контрагентах можно, опубликовав информацию на специализированных ресурсах,например, таких, как "Стоп-лист.ру", но это следствие,не профилактика.  
Решение. Абоненты ИС ОБОРОТЭКСПО.РУ имеют возможность по запросу осуществить начальную проверку потенциальных контрагентов, получив сведения из ЕГРЮЛ по базе данных более чем 7,1 млн. предприятий, входящих в Единый государственный реестр, получить из базы регистрационных данных контактной информации, информации о размере уставного капитала, учредителях, а также о свидетельствах и лицензиях компаний. Также по запросу абонента системы осуществляется дополнительный мониторинг базы недобросовестных поставщиков, принимавших участие в электронных торгах и тендерах