Регистрация в системеЗабыли пароль?
Поиск с применением одного или нескольких полей
Дополнительные критерии поиска
Рекомендуется делать сокращения в окончаниях ключевых слов
Неликвиды – экономия без потери эффективности подачи информации
     Отличия Системы 
Система ориентирована в целом на размещение и публикацию значительных перечней товарных позиций, что особенно актуально для предприятий, реализующих ТМЦ, большими объемами. Система предоставляет возможности работы с большими массивами информации и эффективного взаимодействия с большим количеством контрагентов. По совокупности функциональных возможностей ресурс ОБОРОТЭКСПО нисколько не уступает ныне существующим профильным площадкам по тематике неликвиды. При этом соответствуя в полной мере требованиям продавцов и покупателей, ресурс имеет ряд значимых отличий.Отличия ресурса - это не только ряд технических функций и сервисов, которые вместе с тем просты, удобны и понятны для Пользователя - существует еще и такой немаловажный фактор, как стоимость размещения и публикации.

Размещение массивов информации в системе. Стоимость Рядом профильных площадок установлены определенные тарифы - стоимость публикации там напрямую зависит от количества размещаемых товарных позиций, от количества позиций рассчитываются и возможные скидки. Скидки в Системе ОБОРОТЭКСПО также рассчитываются от объема, но при этом, помимо дополнительных преференций и скидок, Пользователю предоставляется еще и возможность выбора т.н. комбинированного размещения.

 В зависимости от актуальности, от номенклатуры, ассортимента, и, что немаловажно – от рекламного бюджета, даже незначительного, Пользователь имеет возможность выбора, и при этом размещает информацию без ущерба, без потери эффективности ее подачи. Имея перечни к реализации даже на десятки тысяч товарных позиций, Пользователь Системы ОБОРОТЭКСПО получает возможность существенно сэкономить при публикации. 
 Перечни неликвидов предприятий могут быть очень разными и каждый необходимо рассматривать индивидуально, поэтому стандартные тарифы ко всем применять некорректно. Поскольку перечни реализуемой (закупаемой) продукции могут состоять из многих сотен и тысяч товарных единиц различной отраслевой принадлежности, а при этом, значительная часть их может состоять из однообразных позиций, не всегда представляется правильным устанавливать единую стоимость на каждые такие повторяющиеся позиции - объявления, и предлагается объединять их отдельными списками.  
 Предполагается, что нет особой нужды (только если Пользователь не считает иначе) размещать по отдельности однородные малоценные товарные позиции, относящиеся к единой отраслевой подгруппе, например, пластиковые заглушки различных диаметров или же резиновые прокладки – гораздо проще и дешевле опубликовать их в одном объявлении, прикрепив к нему этот список, доступный к загрузке.  Единственное, что следует учесть – данные сгруппированные позиции в объявлении должны прямо соответствовать определенному подразделу портала и заголовку объявления. 
 
 Также, для Пользователей, по каким-либо причинам не считающих целесообразным пока размещать подробные и развернутые перечни, предоставляется возможность публикации одиночных информационных сообщений в соответствующем разделе без привязки к определенной отрасли, где можно приложить общий прайс-лист на реализуемую продукцию, в частности, неликвиды. 

 Вместе с тем, для товарных позиций, требующих особого внимания, или, например, дорогостоящего оборудования, предусмотрена возможность публикации в максимально подробном виде, с подробным описанием, приложенными файлами технической документации, фотографиями или видео.   

 Преимущества  
Если подытожить, Вы имеете возможность размещать информацию только так, как посчитаете нужным сами: либо весь перечень публикуется по отдельным позициям полностью или же какие-то позиции публикуются перечнями, какие-то отдельно; какие-то позиции размещаются с фото и вложенными файлами документации, а какие-то без них, в зависимости от приоритета ,от актуальности, от запланированного Вами бюджета на рекламу. Нет никаких шаблонов и нет жестких тарифов – все зависит только от специфики номенклатуры товаров и от Ваших пожеланий. При этом в Калькуляторе, в зависимости от общего количества объявлений и выбранных услуг, рассчитываются дополнительные скидки. 
Отдельно стоит отметить, что при этом возникают дополнительные возможности оптимизации, и, как следствие - возможности  для еще более эффективного продвижения Вашей информации в Сети Интернет. 

Калькулятор стоимости услуг 
Для расчета следует отредактировать общий перечень тмц, разбив его на группы однородных позиций- т.е. на объявления списками и на отдельные объявления – на отдельные товарные позиции. Посчитав количество тех и тех, внести в соответствующие поля Калькулятора и рассчитать общую стоимость, выбрав необходимые Вам услуги комплексного продвижения. 
Далее следует приложить и отправить нам этот отредактированный прайс-лист для публикации объявлений в Системе. В прайс-листе, в произвольной форме следует  отметить соответствующие позиции или их группы. Очень желательно, чтобы товарные позиции в прайс-листе располагались в соответствии их отраслевой принадлежности (станки к станкам, трубы к трубам, прочее в прочее). Получив Ваш перечень, наши специалисты свяжутся с Вами и уточнят по необходимости детали.
Некоторые затраты времени на редактирование перечней обернутся экономией для Вас, возможностью выделить в процессе приоритетные позиции, и, что еще немаловажно – удобством для Ваших потенциальных контрагентов: ведь кто-то закупает оптом подшипники, кто-то микросхемы оптом и в определенных случаях бывает проще сразу обратиться к целому списку. Информация наглядно изложена в разделе «Калькуляция стоимости услуг» , где приведены соответствующие примеры, варианты размещения.
С уважением, администрация информационной системы ОБОРОТЭКСПО.