Регистрация в системеЗабыли пароль?
Поиск с применением одного или нескольких полей
Дополнительные критерии поиска
Рекомендуется делать сокращения в окончаниях ключевых слов
Информационный неликвид или некоторые ошибки при размещении объявлений

Одним из определяющих критериев при поиске пользователем нужного ему товара или услуги является развернутая подача информации автором – чем подробнее Вы, как продавец или покупатель, заявите о своих предложениях или потребностях, тем проще и быстрее сможет принять решение о сотрудничестве Ваш контрагент. Одно из правил рекламы - это подача товара  в максимально эффективном и выгодном свете, а если это товар неликвидный, то тем более, стоит отнестись к этой задаче с большим вниманием.

 Большое в малом

Часто на многих сайтах можно видеть «Предприятие такое-то реализует перечень, и очень большой, неликвидов, ёмкостное, технологическое, промышленное оборудование…» и т.д. – но много ли  толку в  таком объявлении?  Ну да, такое-то Предприятие продает неликвиды такого-то Оборудования и это, собственно - всё. В таком объявлении перечислены только наименования отраслевых сегментов, которые  включают в себя многие тысячи наименований, т.е. в каком-то смысле это перечисление заголовков полноценных объявлений. Конечно же, когда уместить большой перечень в одном объявлении не представляется возможным, приходится ограничиваться общим перечислением наименований, информационным сообщением.

Предприятия, реализующие значительные объемы своих неликвидов, размещая краткие объявления – сообщения, рассчитывают  на крупных же покупателей, оптовиков, в расчете на то, что крупный покупатель сразу заинтересуется «большим перечнем».Но «универсальных» покупателей  не так много, ряд покупателей специализируется по определенным отраслям, а основная, большая часть – по определенным товарным группам. Если же подобное объявление о реализации неликвидов, ко всему, размещено на бесплатных досках, зачастую плохо модерируемых и функционально не имеющих возможности подать развернутую информацию, результат всегда  будет соответствующий – мизерный, если не нулевой. Подобное  выше обозначенное объявление, вне всяких сомнений, будет иметь значительный вес, но только в совокупности с рядом объявлений, и объявлений – подробных!

Количество – иногда враг качества

Вам приходилось искать какую-либо информацию о неликвидах на различных ресурсах и Вас не раз, наверняка, несколько утомляли одни и те же повторяющиеся объявления – поначалу кажется, что на такой доске объявлений много, а по факту это одни и те же «клоны». Возникает вопрос, какой смысл авторам «мусорить» на такой доске десятками таких сообщений, когда можно разместить одно объявление – но качественное? А ответ таков – подобный ресурс не имеет возможности предоставить своим пользователям такой возможности, а авторы объявлений таким образом надеются вытеснить конкурентов по схожей тематике и привлечь в первую очередь внимание к своей информации, что негативно влияет на поиск.  Соответственно, поскольку такие доски объявлений толком не модерируются, то объявления, давно уже потерявшие актуальность, продолжают на них «висеть» годами. «Раскидать»  такие однотипные объявления по нескольким десяткам бесплатных досок не сложно, но оправдает ли это ожидания – вопрос весьма спорный.

Краткость - не всегда сестра таланта

Также, сами авторы объявлений зачастую сводят на нет собственные усилия, публикуя не читаемые объявления, например, состоящие из одних только аббревиатур - иногда даже специалисту довольно сложно понять, что же это за неликвид такой, тем более, если фото отсутствует. Малоинтересны также объявления без указания стоимости товара. Иногда стоит потратить чуть меньше минуты, чтобы объявление стало намного информативнее. 

Товар – лицом

Ёмкий заголовок объявления о продаже или покупке, подробное описание товара с  технической документацией, приложенные фото и видео материалы, красочные информативные баннеры, прайс-листы для мгновенной загрузки - эта информация, размещённая в соответствующих отраслевых подрубриках мощного инфо-ресурса, даёт Пользователям на порядок больший эффект, нежели десятки не информативных сообщений на десятках бесплатных досок. Да, это стоит каких-то, пусть небольших, затрат, но затраты на эти услуги  будут мизерным процентом в сравнении с тем результатом, что они приносят.

Нет ничего дороже дешевого

В какой-то мере это утверждение  относится в первую очередь к той части бесплатных досок, где не особенно заинтересованы в контроле над качеством подачи и размещения информации. Ко всему, размещение на некоторых подобных ресурсах бывает не безопасно, например, Ваш электронный адрес и номер мобильного телефона могут попасть в спам базы, т.е. с ящиком можно потом будет распрощаться, ведь со временем, будет все сложнее отсеивать действительно деловые запросы и предложения по существу вопроса.

Безусловно, всё зависит от стратегии, бюджета и целесообразности  – можно потратить сотни тысяч рублей на контекстное продвижение и если это того стоит – то затраты оправданы. Можно развивать и продвигать свой собственный сайт, ежемесячно оплачивая услуги специалистов по продвижению и - достигать необходимого результата. Можно осуществлять продвижение в комплексе, рассчитав затраты на рекламный бюджет, составив план-прогноз продаж неликвидов, но в любом случае размещение информации на специализированном тематическом информационном ресурсе является важной составной частью.

Любой Информационный Ресурс, предоставляющий качественные услуги, несет ряд затрат и чем больше возможностей предлагается пользователям, тем эти затраты выше, в силу чего он не может предлагать их ниже себестоимости.

Другое дело если такой ресурс может предложить действительно низкие конкурентные цены  исключительно за счет эффективной оптимизации собственных рабочих процессов. Одним из действительно недорогих, но эффективных инструментов для поиска и привлечения новых контрагентов, продвижения товаров и услуг является Информационная Система ОБОРОТЭКСПО. Система предлагает своим пользователям целый ряд  преимуществ, нужных, полезных функций и возможностей, позволяющих, в том числе, размещать максимально развернутую и подробную информацию.