Регистрация в системеЗабыли пароль?
Поиск с применением одного или нескольких полей
Дополнительные критерии поиска
Рекомендуется делать сокращения в окончаниях ключевых слов
Преимущества Системы ОБОРОТЭКСПО

Преимущества системы ОБОРОТЭКСПО


В первую очередь, наша общая задача – эффективно продвинуть Вашу продукцию, услуги, потребности. Вашим потенциальным деловым партнерам нужно подать максимально подробную и удобную к восприятию информацию, что достигается за счет функций, значительно отличающих наш ресурс.

Просим Вас рассмотреть три составляющих, кратко:

  1. Размещение Вашей информации о реализации или закупках неликвидов,складских остатков
  2. Подача Вашей информации покупателю. 
  3. Поиск информации покупателем - работа с ней.

 Размещение Вашей информации

  • Разместить несколько объявлений можно бесплатно, в ограниченном режиме
  • Возможность разместить неограниченное количество товарных позиций при минимальном рекламном бюджете, что актуально при значительных товарных перечнях реализуемой неликвидной продукции или непрофильных активов.
  • Информацию можно опубликовать, как в виде перечня товаров в одном объявлении, так и каждую товарную позицию отдельно.
  • Возможность приложить фото товара и техдокументацию вложенными файлами к каждой товарной позиции.
  • Каждая отдельная товарная позиция может быть размещена напрямую в поисковой системе Яндекс посредством директ-рекламы. Также, по Вашему запросу - и в других Поисковых Системах.

Подача Вашей информации

  • Каждое объявление или размещенная товарная позиция находится в соответствующей отраслевой рубрике/разделе с привязкой к региону местоположения непрофильных активов предприятия или неликвидной продукции.
  • Значительное преимущество имеют те предприятия, что разместили информацию  в Каталоге компаний. В этом случае  потенциальный покупатель может работать со всеми размещенными товарными позициями на странице предприятия. Помимо отдельных товарных позиций, что размещены в общей базе и отраженных общим перечнем на странице каталога, там же размещаются прайс-листы, доступные к загрузке отдельными файлами, как     на неликвиды, так и на ликвидную, основную продукцию. Прямая ссылка на сайт предприятия.
  • Вся Ваша информация полностью в открытом доступе при платном размещении. Электронный адрес для защиты от спама скрыт – функция обратной связи. Консультации и помощь наших операторов.
  • Помимо непосредственного размещения на ресурсе, предлагается продвижение Вашей информации в поисковых системах: прямая подача Ваших объявлений в поисковиках, а также на наиболее эффективных и посещаемых рекламных web-ресурсах.
  • В личном кабинете Вам доступны такие функции, как редактирование, удаление неактуальных объявлений, добавление новых. Вы можете получать, отправлять сообщения, редактировать контактную информацию, осуществлять подписку, отслеживать расход средств, подключать дополнительные услуги.
     

Поиск Вашей информации покупателем – работа с ней

  • Любой пользователь может просматривать информацию, осуществлять поиск, пользуясь функциями системы – по ID, по ключевому слову, по региону, по отраслевым рубрикам в базе объявлений; работать в товарном перечне неликвидов на Вашей странице каталога, а также загрузить вложенные  прайс-листы  на реализуемые невостребованные ТМЦ - неликвиды Вашего предприятия.
  • Фильтрация предложений позволяет отбирать позиции неликвидов по выбранным видам (куплю, продам, услуги), по состоянию товара (с хранения, бывшего в употреблении, удовлетворительного, хорошего, восстановленного, уценки).
  • Каждый зарегистрированный пользователь системы может, выбрав заинтересовавшую его товарную позицию или объявление,  отметить   ее в личном кабинете – поместив в «Избранное», а затем осуществить массовую рассылку запросов и предложений о неликвидной продукции потенциальным контрагентам. Функция «добавить» фиксирует интересующие покупателя Ваши товарные позиции.
  • Функция «подписка на рассылку» дает Вашим потенциальным покупателям возможность получать оперативную информацию о новых, только что опубликованных объявлениях по интересующим их неликвидным товарным позициям.
  • В Личном Кабинете можно отметить объявления о закупке неликвида или реализации невостребованных ТМЦ для размещения их в TOП-позициях Яндекса и проведения рекламных кампаний по целевому их продвижению в Сети Интернет.

Удобство и прозрачность, логичность системы, постоянный рост наполняемости ресурса и грамотное его продвижение в сети, консультации специалистов – партнеров, все это в совокупности с предлагаемым сервисом, является эффективным инструментом продвижения Вашей информации, как о продаже, так о покупке, услугах. 

Неликвиды и непрофильные активы. Многие предприятия, имея непрофильные активы и неликвиды, образовавшиеся в процессе их финансово-хозяйственной деятельности, иногда испытывают трудности в их реализации. Согласно описанию большого толкового словаря В.Чернышева, неликвидами называются труднореализуемые товарно-материальные ценности. Труднореализуемыми неликвиды могут являться по различным причинам, но основная, главная причина – это отношение к ним собственника, представляющая основную трудность. Для собственников неликвидов  в данной статье предлагается краткий обзор проблем и некоторые простые рекомендации по их решению, с описанием необходимых действий.

Перечень ТМЦ. В первую очередь, следует принять твердое решение о необходимости реализации невостребованных ТМЦ – неликвидов, если им нет применения на предприятии и дальнейшее хранение их не целесообразно. Необходимо провести предварительную  инвентаризацию товаров, составить перечень неликвидов, описать  их технические характеристики, состояние товара, сделать фотографии неликвидной продукции, поднять техническую документацию. Это – первая задача, с которой сталкивается собственник неликвида, но вполне решаемая.

Стоимость ТМЦ. Во- вторых, необходимо  определить рыночную стоимость неликвидной продукции, которая зависит от ряда факторов: местонахождения неликвидов, степени сложности их погрузки и вывоза покупателем, условий хранения, комплектности невостребованной продукции. Также попытаться определить стоимость можно путем сравнения цен на аналогичную продукцию, размещенных на специализированных рекламных ресурсах или  посредством вызова оценщиков – представителей фирм, занимающихся закупкой и продажей неликвидов. В любом случае, стоимость определяет владелец неликвидов, делающий выбор – или отправить товар на утилизацию или осуществить его ремонт, модернизацию  или же реализовать неликвиды как есть, в зависимости от  условий и обстоятельств.

Реклама,продажи и закупки ТМЦ. После составления подробного перечня неликвидов различных отраслей с развернутым описанием и фотографиями, после определения их стоимости, собственник допускает самую главную ошибку, активно (или не очень) размещая информацию на бесплатных ресурсах в Сети. Как правило, размещает на бесплатных досках объявлений, которые  не охватывают все составляющие рынка неликвидной продукции, и не могут предложить полноценное взаимодействие его участникам. Что же касается некоторых специализированных ресурсов, то ресурсы данной тематики созданы исключительно под нужды определенных компаний на локальном уровне.          

Бюджет.  Большинство компаний, реализующие непрофильные активы и неликвиды, ограничиваются публикацией информации на собственных сайтах, многие их руководители  относятся  к предложению продвинуть  информацию довольно инертно, считая, что оплатить несколько тысяч рублей – это дорого, при этом обладая непрофильными активами и неликвидами на миллионы. Однажды обратившись к услугам ресурсов - бесплатных досок объявлений, не обладающих необходимым технологическим потенциалом и сервисом продвижения, не получив результата, считают что справятся собственными силами, но результат не всегда оправдывает ожидания, что выражается, как вариант, в занижении цены продажи.

Партнерство. Продажа неликвидов – процесс зачастую длительный, не ограничивающийся только лишь публикацией объявлений, требующий в первую очередь грамотной подачи информации и ее продвижения. Выбирая web-ресурс для продвижения информации – выбирайте в первую очередь партнера, а не только поставщика рекламных услуг.

С уважением, администрация Информационной Системы ОБОРОТЭКСПО.

 video